18 сентября 2010 ушел из жизни основатель форума mulke.net Максим (Ice)... Помним, скорбим.
Текущее время: 26 май 2018 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #46  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 10:15
Сообщений: 9599
Изображения: 52
Откуда: фили
Когда Вы заболели: 18.08.2000
Пункты репутации: 2345
я смотрел док филм, про то что все ети следи вешеств якоби остайшиеся после всех предписиваемих гомеопатиеи разведении - сплошнои гон, нифига там не остается.. тот чел котории заказал ети исследования болшие филки на кон поставил ни капли не сомневайась что так и будет, а тот процент человеков котории вилечелис благодоря гомеопатии на самом деле страдали психосоматическими растроиствами + еффект плацебо..

_________________
☠★ "Kraft durch Freude" ॐ®Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #47  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2009 15:53
Сообщений: 108
Пункты репутации: 11
Сейчас разговаривал с одним гомеопатом, которому подробнейшим образом описал свою историю.
Он сказал, что назначил бы мне нукс вомикум на 2 недели, после него на 3 недели арфеникум, потом на длительное время мангам ацетикум. Кто нибудь имеет какое-нибудь представление об этих препаратах?
Также он сказал что ничего абсолютно даже очень примерно предсказывать невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #48  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007 19:11
Сообщений: 2635
Изображения: 1
Откуда: Алматы
Когда Вы заболели: 01.01.2000
Пункты репутации: 2261
well
Цитата:
Существует теория согласно которой здоровые участки мозга могут на себя брать функции пораженных, однако неврологи когда им говоришь об этом отвечают ,,это возможно теоретически, а практически такого никогда не происходит".


Это как бы давно уже не теория, а на практике доказанный факт :). При инсультах разрушаются нейронные связи которые с успехом можно установить вновь в соседних с поврежденными участках мозга. Для этого только надо ежедневно заниматься. Лекарства без занятий практически бесполезны при инсультах...

При дцп вообще мозг изначально поврежден, но я лично знаю девчонку, которая до 10 лет не ходила, до 15 лет обучалась на дому, т.к. сложно было до школы добираться и одноклассники вряд ли бы ее приняли такой какой она была в то время. сейчас ей 23 года, работает, абсолютно здорова, слегка прихрамывает только.

зы, но лично я не считаю что у нас че-то разрушено, многих и томограммы вон нормальные, если бы были мертвые участки мозга их было бы видно.

_________________
Изображение
Родился сам - помоги другому.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #49  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 10:15
Сообщений: 9599
Изображения: 52
Откуда: фили
Когда Вы заболели: 18.08.2000
Пункты репутации: 2345
well
канеш попытка (не №2)) не пытка, но я в своё время переюзал кучу этих гомеопатов и их препаратов соответственно и могу точно утверждать одно: хуже не будет, но и обратного резалта тож врядли дождёшься.. предложи ему оплатить его услуги в случае появления хоть сколько нить видимых улучшений и сразу станет всё на свои места.. а иначе начнётся оч известная песня на тему "вот ещё пару курсов пройдёте и вот тада.." я даж пробовал последнее слово в гомеопатии, эт када на таблетку-пустышку записывают волновые характеристики поражающего агента и типа тем самым достигается главный принцип лечения - подобное подобным. в теории всё звучит оч красиво, + ещё предоставляются истории излечённых, причём не от простуды, а от самых страшных болезней, кароче итог всё тот же..

_________________
☠★ "Kraft durch Freude" ॐ®Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #50  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2009 15:53
Сообщений: 108
Пункты репутации: 11
Хухр-Мухр
Врачи мне говорили, что в детстве еще могут быть улучшения, а у взрослого человека нет. Также говорили, что улучшения возможны только в течении 3 месяцев после того, что там произошло: инсульт ли, травма или еще что-либо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #51  СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007 19:11
Сообщений: 2635
Изображения: 1
Откуда: Алматы
Когда Вы заболели: 01.01.2000
Пункты репутации: 2261
well
Некомпетентные врачи какие-то у тебя, инсульты в детском возрасте большая редкость ))). Ты на ЛФК лучше сходи. Да, чем раньше начать заниматься, тем лучше, но примеров масса восстановления людей после самых разных нарушений ЦНС, причем документально подтвержденных. Та же Анни Жирардо, или наш Илья Муромец вон вообще 33 года пролежал...

_________________
Изображение
Родился сам - помоги другому.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #52  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2009 15:53
Сообщений: 108
Пункты репутации: 11
Хухр-Мухр писал(а):
well
Некомпетентные врачи какие-то у тебя, инсульты в детском возрасте большая редкость ))). Ты на ЛФК лучше сходи. Да, чем раньше начать заниматься, тем лучше, но примеров масса восстановления людей после самых разных нарушений ЦНС, причем документально подтвержденных. Та же Анни Жирардо, или наш Илья Муромец вон вообще 33 года пролежал...


Уточняю, они говорили: 1)первая тема - улучшения возможны только у детей - это одна тема.
2) Вторая совсем не связанная с первой тема - если у взрослого человека с ЦНС что-либо произошло: травма, инсульт, другое какое-то поражение то улучшения возможны только в течении максимум 3-х месяцев.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

3) третья отдельная тема - неврологи также говорят, что бывают случаи спонтанного радикального улучшения даже без всякого лечения, предсказать или объяснить их современная неврология не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #53  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 1:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008 22:29
Сообщений: 4091
Изображения: 2
Откуда: Москва, Зеленоград
Пункты репутации: 772
Хухр-Мухр писал(а):
или наш Илья Муромец вон вообще 33 года пролежал...

нутак он ведь пил всатань траву или как она называется точно непомню.

_________________
Winner, winner, chicken dinner!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #54  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 9:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007 19:11
Сообщений: 2635
Изображения: 1
Откуда: Алматы
Когда Вы заболели: 01.01.2000
Пункты репутации: 2261
well
по второй теме, опять не правы твои неврологи, просто если с самого начала болезни, то в разы легче восстановиться, а если затянуть, то эти самые нейронные связи неправильно образуются и переделывать их очень сложно.

Но инсульт к нашей теме имеет посредственное отношение - его я привел как пример того что твои неврологи пургу гонят насчет необратимости изменений в ЦНС.

По нашей теме, у меня вот есть улучшения, не так давно я ползал на коленках по дому и то умудрялся падать, еще у нескольких человек с форума такая же фигня. Речь у многих восстановилась...

Да, конечно бывают откаты сильные, вчера вот например было мне очень плохо, да и сегодня встал пока да компа дошел 3 метра, 2 раза упал, иногда и говорить сложно, люди с трудом понимают, но в целом динамика положительная!

Неврологи тупо не знают что с нами, исследований никаких не проводилось, и вряд ли они будут, вот они и выписывают наугад леки. И, кстати, еще один плюс в теорию, что у нас ничего не сожжено, мне два невролога прописывали лекарства, от которых, они были уверенны 100% мне станет легче, медсестра которая ставила мне эти капельницы, тоже говорила, что после нескольких капельниц дедушки лежачие чуть ли не бегать начинают, а мне вообще никак не подействовало.. Да и вообще судя по форуму невррлогические леки, если и дают результат, то миниальный и на короткий срок.. "следовательно" причина не в повреждении нейронов.

Ты вот пишешь, что 30% для тебя не результат.. Я удивляюсь тебе!!! Я недавно смог печатать пальцем левой руки, так сижу довольный чуть не до соплей, а это где-то 1 процент от общей картины. Не, конечно было бы здорово, выпить одну таблетку и стать полностью здоровым, но так не бывает, угробить здоровье намного легче, чем восстановить.

ИМХО, невролог, который сам не знает что с человеком и говорит, мол "все, чувачок, пипец тебе, смирись и ползай, никогда ты не станешь здоровым" - это очень плохой невролог и надо бежать от него.. мне наоброт кстати говорили мои врачи, "на 100% здоровым конечно не будешь, не обольщайся, но улучшения будут, если не унывать и не сидеть на попе"...

В общем, могу еще долго всякие примеры и аргументы приводить, но уж очень много букф получается


Lar4
Колдун и Марсианин нашли свою встань-траву уже ;)

_________________
Изображение
Родился сам - помоги другому.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #55  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2009 15:53
Сообщений: 108
Пункты репутации: 11
Хухр-Мухр писал(а):
well
опять не правы твои неврологи,вым конечно не будешь, не обольщайся


Такие же мои как и твои(не в обиду будь сказано).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #56  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008 14:32
Сообщений: 1673
Изображения: 24
Откуда: Украина
Хухр-Мухр, ты о какой такой траве? :)

_________________
Ку-ку


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #57  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007 19:11
Сообщений: 2635
Изображения: 1
Откуда: Алматы
Когда Вы заболели: 01.01.2000
Пункты репутации: 2261
Марсианин
:roll: о витаминах и луке

_________________
Изображение
Родился сам - помоги другому.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #58  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008 14:32
Сообщений: 1673
Изображения: 24
Откуда: Украина
:D Та шо та я с дуру так наелся витаминов... аж плохо... :bad:
Или может это атм. давление :unknown:

_________________
Ку-ку


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #59  СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 21:03
Сообщений: 903
Изображения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 356
Я ща пью Иван-чай,кажется стал спать лучше,да и ваще общее состояние стало по чётче...

_________________
Бог не даёт испытания больше,чем мы можем выдержать...


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Ссылка на сообщение #60  СообщениеДобавлено: 30 мар 2010 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2009 15:53
Сообщений: 108
Пункты репутации: 11
Cтатья известного доктора гомеопата Генадия Зосима.

,,ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ - НЕ НАВРЕДИ! Лучше не лечить, чем лечить не правильно!!!

А теперь приведу выдержку из одной своей статьи по поводу комплексных квази- и псевдо-гомеопатических комплексных препаратов.

Есть шарлатанская гомеопатия, которой занимаются недоучки-самоучки и в оправдание своей безграмотности они и придумали эдакое слово - "плюралистическая гомеопатия". Принцип гомеопатии: лекарство подобное болезни. Одно лекарство! Как может 15 -20 лекарств намешанных в одной бутылке, быть подобным специфическому потологическому состоянию? Если подобие найдено, тогда организм отреагирует и излечение наступает быстро и эффективно. И больше ничего не требуется...
А применив комплексон, в котором даже может и не быть нужного (подобного) лекарства, происходит подавление симптомов, т.е. болезнь загоняется внутрь, дальше, на другие уровни подавления и патологическй процесс идет к более важным органам. Хотя эффект может и быть от применения такого препарата, и симптомы могут исчезнуть, но исчезновение симптомов не означает излечение!
Помните всегда, дорогие коллеги, первую заповедь: НЕ НАВРЕДИ! Лучше вообще не лечить, чем лечить не правильно. А Вы, уважаемые врачи, вторглись в область гомеопатии, в которой я "немножко" разбираюсь. Я же не даю советов относительно специфического фармакологического лечения. Почему же вы считаете себя в праве давать советы в той области, в которой совершенно не разбираетесь?
В гомеопатии мышление совершенно другое! Здесь, при поиске лекарства берется в рассмотрение весь комплекс симптомов как единое целое, как способ реагирования организма на болезнь. Более того, в гомопатии симптомами являются и тип реагирования на тепло и холод, и как спит и на каком боку, и пищевые пристрастия и отвращения, и время суток когда просходит ухудшение или улучшение состояния, и фазы Луны, и еще многое другое. В гомеопати нет лекарств от головы или от живота, или от поноса. Гомеопатия излечивает организм вцелом! Если лекарство подобрано правильно, то и головная боль пройдет, и понос, и волосы и ногти вырастут, и аппетит улучшится, и настроение, и сон и т.д. Одним словом - качесво жизни.
Один недостаток есть у Гомеопатии. Слишком сложная эта штука! Требует огромного упорства и огромных знаний от того, кто решил с Ней вступить в близкие отношения. А невежества Она не прощает...

Компексоны - это бизнес. А бизнес - штука безнравственная по определению. В бизнесе важно только одно: выгодно или нет, т.е. прибыль... И все! Главное срубить бабло, а как быстро загнетесь вы от их отравы, это уже дело двадцатое и никого не волнует.... "


Я ее привожу к чему, получается если бы гомеопатия была не шарлатанской, она могла бы много нам дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: