18 сентября 2010 ушел из жизни основатель форума mulke.net Максим (Ice)... Помним, скорбим.
Текущее время: 29 мар 2024 7:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лечение синдрома/болезни Паркинсона
Ссылка на сообщение #1  СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 0:37 
Здравствуйте всем.
Почитал я ваш форум,поскольку пришлось готовить материал для печати.Решил предложить желающим пару народных методов лечения токсической энцефалопатии и паркинсонизма.Более подробно читайте в Кировоградской газете "Бабушка",скоро отошлю им туда статью.
Я - врач народной и нетрадиционной медицины с Украины.Занимаюсь фитотерапией и биоэнергетикой.
Итак ближе к делу.Есть два лекарства,изберите для себя,какое кому по душе.

1.Возьмите две столовые ложки (с верхом) травы горькой полыни,бросьте в термос.Закипятите пол-литра воды с сахаром (сахара по вкусу) и бурлящим сиропом залейте сухую траву в термосе.
Делаем с вечера.В термосе стоит ночь,на утро - готово.Дозу подбираем для себя лично.Поначалу по столовой ложке через 3 часа до появления чувства легкой сухости во рту.Эффект развивается постепенно,но он устойчив и надежен.Кстати,будьте осторожны,если употребляете химию,может быть извращение или потенцирование эффекта.Если таково имеет место,перед лечением полынью от химии надо отказаться.И еще.Рассчитайте,сколько вам понадобится приготовить снадобья.Лучше всего его каждый день готовить свежим.
Более двух дней настой держать не стоит.Он портится.