Mulke.net - лечение токсической энцефалопатии
https://mulke.net:443/

Анимация
https://mulke.net:443/viewtopic.php?f=4&t=745
Страница 13 из 14

Автор:  Maloiy [ 07 окт 2014 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - мультфильм (со смыслом)))
[flv]https://www.youtube.com/watch?v=3E3NQHouckQ[/flv]

Автор:  alicclio [ 05 ноя 2014 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Minions - Official Trailer (HD) - Illumination
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=P9-FCC6I7u0[/flv]

Автор:  Maloiy [ 09 ноя 2014 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Что курил автор? :D
[flv]https://www.youtube.com/watch?v=IPCDh1O_nDk[/flv]

Автор:  alicclio [ 13 янв 2015 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Codehunters
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=OmeP1YkaeTo[/flv]

Автор:  Регион63 [ 20 фев 2015 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Про ненависть
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=xoKMe7cC9rQ[/flv]

Автор:  alicclio [ 18 мар 2015 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Почему Обама не черный?
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=vpMBISlkPBg[/flv]

Автор:  alicclio [ 06 май 2015 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Fears страхи
[video=800,400]https://vimeo.com/126060304[/video]

Автор:  alicclio [ 11 июл 2015 8:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

авторы явно шото курят..) как подметили в камментах - СОЮЗЛСДФИЛЬМ.. :D
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=cAqyRCVPA6w[/flv]

Автор:  matvey [ 11 июл 2015 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

alicclio писал(а):
авторы явно шото курят..) как подметили в камментах - СОЮЗЛСДФИЛЬМ.. :D
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=cAqyRCVPA6w[/flv]

Явно от создателей "Йо_жика в тумане" :D

Автор:  alicclio [ 09 май 2016 0:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

к сожалению уур не поддерживается.. :(

Автор:  alicclio [ 18 июл 2017 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

не прям про анимацию, но близко..)

Майя писал(а):
беовульф и последняя фантазия снимались одинаково. в "последней фантазии"-Аарон Пол и Лена Хиди в главных ролях, а я даже не слышала об этом фильме. обязательно посмотрю)))[spoiler=]Ключом к успешному созданию «Беовульфа» была система ImageMotion, являвшаяся собственной разработкой Imageworks на поприще технологии захвата движений (Motion Capture, MoCap). Если кратко: MoCap предназначена для передачи смоделированным на компьютере персонажам нюансов движения живых объектов. Использование технологи выглядит следующим образом: расположенные по периметру зоны «захвата» камеры отслеживают местоположение специальных датчиков, прикреплённых к телу исполнителя. По ним специальное программное обеспечение вычисляет положение виртуального «скелета» модели и ориентацию в пространстве каждого фрагмента человеческого тела. В результате полученные данные можно использовать для анимации трёхмерных моделей. Впервые ImageMotion была применена во время создания «Полярного экспресса». Затем её услугами пользовались при создании мультфильма «Дом-монстр» (Monster House), спродюсированный, кстати, всё тем же Земекисом. Благодаря стремительному развитию цифровых технологий, возможности ImageMotion во время работы над «Беовульфом» были значительно расширены. Отныне система состояла из 250 4-мегапиксельных камер производства Vicon, которые были способны «захватывать» область 7,5*7,5 м (съёмочная площадка «Полярного экспресса» обладала лишь 72-мя мегапиксельными камерами, обеспечивавшими рабочую область всего 1,5*2 м).
Обновлённая система ImageMotion позволяла собирать данные движения одновременно двадцати человек (в «Полярном экспрессе» – до четырёх)
В процессе MoCap актёры были одеты в специальные эластичные костюмы, на которые и крепилось 78 датчиков, представлявших собой круглые шарики белого цвета. Для «захвата» мимики лица датчики крепились непосредственно на кожу. Общее количество маркеров на лицах актёров составило около 150 штук. Особое внимание в процессе производства «Беовульфа» Земекис решил уделить глазам. Не секрет, что одним из недостатков «Полярного экспресса» были как раз «стеклянные» глаза персонажей, вызванные отсутствием возможности использования MoCap для захвата их движения. В своей новой анимационной ленте режиссёр хотел искоренить эту проблему. В ходе исследования сотрудники Imageworks провели множество бесед с экспертами по физиологии человеческого глаза. В результате выяснилось, что ощущение «жизни» передают не большие произвольные движения глаз (называемые «саккадами»), а так называемые фиксационные движения (микросаккады). Даже когда человек зафиксировал свой взгляд на одном объекте, глаза продолжают незаметно подёргиваться. Для регистрации микросаккад Imageworks решила воспользоваться «электроокулографией» – специальным методом для регистрации движения глаз, основанном на графической фиксации изменения электрического потенциала сетчатки и глазных мышц. Изготовленная студией система EOS (ElectroOccularoGraphy) и была названа в честь этого метода. Во время MoCap для «Беовульфа» к лицам актёров были прикреплены специальные электроды в количестве восьми штук (по четыре на каждый глаз), которые отмечали на графиках малейшие движения мускул, контролирующих глазные яблоки. Как и в случае с «захватом движений» частей тела, впоследствии записанная посредством EOS информация была применена для анимации глаз трёхмерных персонажей.
Общее количество актёров, прошедших через MoCap во время работ над «Беовульфом», составило более 250 человек
Использование MoCap при производстве фильма, особенно анимационного, значительно отличается от общепринятого съёмочного процесса. Поскольку режиссёру, его команде и даже операторской камере нет необходимости излишне активно взаимодействовать с актёрами, как это происходит при обычных съёмках, на выходе в результате получаются более продолжительные дубли. Благодаря значительно возросшей площади «захвата» ImageMotion актёрская игра отныне больше напоминала театральное представление. MoCap позволял актёрам не обращать внимание на положение камеры и исполнять свои роли на протяжении практически всего дня, тогда как при обычных съёмках им приходилось больше ожидать своего часа, бездельничая на съёмочной площадке. В действительности, игра актёра посредством «захвата движений» непрерывно записывается со всех углов, и уже после этого режиссёр устанавливает в выбранное место виртуальную камеру, чтобы снять действие с необходимого ему угла. Благодаря такому подходу актёрам не надо ждать, пока съёмочная бригада сменит плёнку в камере, установит необходимое освещение и т.д. Их игра не прерывалась, и была больше похожа на выступление в театре. Для того, чтобы не затемнять маркеры на костюмах, и таким образом дать камерам MoCap возможность производить более точный захват движений, актёры взаимодействовали с предметами, сделанными в виде проволочного каркаса.[/spoiler]
шон бин ищщо) мне она какой та сильно перенасыщенной витиеватостями сюжета показалась, а в воспоминаниях первыми всплывают ауди и пепси..) по похожей, но более продвинутой технологии аватара снимали. из последних фантазий духи внутри нас и дети пришествия норм.

Автор:  Antidot [ 29 дек 2018 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Мультик про мульку ) как происходит зависимость, чем чаще летаешь тем больней приземлятся...
[flv]https://www.youtube.com/watch?v=L1hjKQjMS-U[/flv]

Автор:  TUMIK [ 17 мар 2019 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

офигительно http://www.hdkinoteatr.com/series/36596 ... obots.html

Автор:  Фантазия [ 17 мар 2019 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

TUMIK писал(а):

Нет доступа.

Автор:  TUMIK [ 17 мар 2019 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анимация

Фантазия
VPN в помощь :wink:

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/