18 сентября 2010 ушел из жизни основатель форума mulke.net Максим (Ice)... Помним, скорбим.
Текущее время: 29 мар 2024 1:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #1  СообщениеДобавлено: 24 дек 2011 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
http://www.roszdravnadzor.ru/

Подать электронное обращение в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор)
http://www.roszdravnadzor.ru/people.html

Общественный совет по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
http://www.roszdravnadzor.ru/protection_of_patients_rights

Горячая Линия - прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан +7-499-578-02-97
Время работы: с 10 до 18 часов по будням, время московское.
Электронный адрес - sovetrzn@yandex.ru
Вопросы и уточнения по работе Общественного Совета - +7 985 122-89-00

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #2  СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 11:11
Сообщений: 2664
Когда Вы заболели: 05.10.1999
Пункты репутации: 1104
Хотелось бы такую же информацию, но по Украине.

_________________
Все проходит...
И это тоже пройдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #3  СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011 23:29
Сообщений: 2408
Откуда: Приднестровье
Когда Вы заболели: 0- 0-2007
Dimonya писал(а):
Хотелось бы такую же информацию, но по Украине.


а чёуж там ,давай уже и по всему снг :)

_________________
Изображение Братья Славяне! Изображение
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #4  СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 19:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
Dimonya писал(а):
Хотелось бы такую же информацию, но по Украине.

Дим, не обещаю, но постараюсь найти такую инфу... Хотя, я в ваших законах не финты не понимаю... :pardon:

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #5  СообщениеДобавлено: 02 янв 2012 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 11:11
Сообщений: 2664
Когда Вы заболели: 05.10.1999
Пункты репутации: 1104
КалибриЯ писал(а):
Дим, не обещаю, но постараюсь найти такую инфу... Хотя, я в ваших законах не финты не понимаю... :pardon:

К сожалению я тоже. :(

_________________
Все проходит...
И это тоже пройдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #6  СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
Міністерство охорони здоров'я України
01601, м. Київ, вул. Грушевського, 7
тел. 253-61-94, факс 253-40-17
www.moz.gov.ua, moz@moz.gov.ua

Відповідно до наказу МОЗ України № 892 від 20.10.2010 р. "Про створення телефонної "гарячої лінії" в Міністерстві охорони здоров'я України" та з метою забезпечення оперативного реагування на звернення громадян в МОЗ діє телефонна "гаряча лінія" з 9.00 до 18.00.

Телефон "гарячої лінії": 044-200-07-80.

http://www.moz.gov.ua/ua/portal/

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #7  СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
Цитата:
Для москвичей и гостей столицы начали круглосуточную работу две горячие линии. Номер 8(499) 251-14-55 следует набирать, если возникают вопросы, связанные с предоставлением лекарств, а другая комбинация цифр, 8(499) 251-83-00, пригодится при необходимости задать вопрос по поводу медобслуживания в московских больницах и поликлиниках, или же поделиться впечатлениями от похода к врачу.


http://www.medikforum.ru/news/medicine_news/17614-otkrylis-goryachie-linii-po-medicine-dlya-voprosov-i-zhalob.html

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #8  СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008 14:32
Сообщений: 1673
Изображения: 24
Откуда: Украина
Объединения инвалидов, сайты для людей с особыми потребностями:
http://www.krok.org.ua/inv-rus.php

_________________
Ку-ку


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #9  СообщениеДобавлено: 30 июн 2014 1:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
«Центр содействия мобильности» (РЖД) - звонок на бесплатный федеральный номер телефона, по которому можно узнать все подробности оказания помощи и подать устную заявку на сопровождение (желательно минимум за три дня до времени, когда вы окажетесь на вокзале). Запомните этот номер: 8 (800) 510-11-11 (круглосуточно, без перерыва).

[spoiler=]С недавних пор ОАО РЖД внесло ряд мер по оказанию помощи маломобильным гражданам (пассажиры с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения и т.д.) при каждом крупном железнодорожном вокзале России.

Теперь при вокзалах большинства городов России, за исключением провинциальных узловых станций, существуют «Центры содействия мобильности», сотрудники которых обязаны оказывать помощь людям, испытывающим трудности в передвижении. Предоставляются такие необходимые услуги как резервирование парковочного места для транспорта, доставляющего инвалида, организация сопровождения пассажира ко всем зонам вокзала и привокзальных территорий, оказание помощи при оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров, предоставление места на вокзале для временного пребывания, транспортировка багажа, оказание помощи при посадке-высадке в поезда дальнего следования.

Как это работает?

Начинается глава путешествия под названием «Центр содействия мобильности» со звонка на бесплатный федеральный номер телефона, по которому можно узнать все подробности оказания помощи и подать устную заявку на сопровождение (желательно минимум за три дня до времени, когда вы окажетесь на вокзале). Запомните этот номер: 8 (800) 510-11-11 (круглосуточно, без перерыва).

Это в идеале. На самом деле вы можете об услугах Центра вспомнить и за день до отъезда или в качестве экстремального варианта, уже находясь на территории вокзала. Вам все же окажут необходимую помощь. Если забыли номер – не беда, звоним по любому номеру справочной РЖД, там знают, как вас сориентировать, или уже на месте обращаемся к дежурному по вокзалу. Лучше все же все необходимые звонки сделать заранее.

Совершенно правильно делают пассажиры, которые, сэкономив нервы, обращаются за три дня до отъезда-приезда по указанному выше телефону, чтобы оформить свои заявки. После того, как автоответчик начнет перечислять выбор возможных кнопок в тоновом режиме, рекомендуем сразу нажать цифру «2». Возможно, вам захочется нажать кнопку «1», где обещают предоставить полную информацию о наличии мест в спецкупе для людей с ограничениями, сориентировать по стоимости и ответить на другие вопросы. Знайте, после 6 вечера с вами будет говорить общий оператор справочной РЖД, не располагающий, как ни странно, подобной информацией. А вот, если вы выберете цифру «2» или «3», с вами будет общаться оператор именно Центра сопровождения мобильности, даже если вы захотите получить консультацию или подать заявку глубокой ночью.

Вам не нужно предъявлять справку об инвалидности для того, чтобы рассчитывать на помощь в сопровождении к поезду и др. услуги, которые предоставляет Центр сопровождения. Достаточно будет и того, что вы просто пожалуетесь на плохое самочувствие. Да, возможно, в дороге у вас разболелась голова, случилось отравление (исключаем алкоголь) или вы просто еще не успели оформить инвалидность или другие документы, подтверждающие вашу «маломобильность», проще говоря, неспособность к активному передвижению. Скажите о своем недомогании проводнику или сотруднику вокзала – к вам будет направлена бригада Центра сопровождения.

Вздох облегчения вряд ли вырвется при оформлении билетов. Получать их все равно придется в кассе, хоть и в так называемой «специальной для инвалидов». В этом окошке в сезон давка не намного меньше, чем в остальных кассах. Особенно проблематично получить билеты в льготной очереди сопровождающему инвалида, у которого «все вроде на месте, а он лезет в эту кассу». Мольбы вроде «граждане, у меня ребенок-инвалид, поэтому я здесь» на замутненный жарой и духотой помещения разум немощных людей не действуют.

Вас пристыдят, призовут к совести. Зато если вы не пожалеете своего ребенка и он прямо в инвалидной коляске подъедет к хвосту очереди, вас тут же пропустят к окошку, расступаясь и гладя «бедного мальчика» по головке. То есть в деле получения билетов лучше так называемую маломобильность «предъявлять лицом». Жаль, но приобрести билет для льготника в терминале или заказать в электронном виде невозможно, так как вам необходимо при покупке льготных билетов предъявить соответствующие документы. А это возможно только в том самом «льготном окошке».

В некоторых городах помощью в приобретении билетов могут заняться сотрудники Центра, но далеко не во многих. Так что будьте готовы, что добыча билетов – ваша головная боль.

Консультативный и оформительный период пройден. Вы на вокзале, вернее, около него. Уже при выходе из машины, которую сотрудники охраны вокзала пропустят к месту специальной парковки, вас, скорее всего, будут встречать сотрудники ЦСМ (если вы, как и полагается, по телефону справочной ЦСМ сделали заявку или другим способом оповестили о своем приезде). Количество сопровождающих, среди которых часто присутствуют и сотрудники полиции, зависит от степени маломобильности пассажира и количества багажа. Для колясочника – это минимум четыре человека. Носильщики с багажной тележкой не в счет. Сопровождение довольно внимательное и продуманное, и это не только на вокзалах столицы.

Оказывается даже на вокзалах старой постройки при наличии любых лестниц существуют и так называемые «тайные лифты». Они бывают старенькие, громыхающие и скрипящие, но все же – это отличная альтернатива лестницам, путям и лестничным переходам. Случается, что и новые лифты, бесшумные и зеркальные, не работают. Тогда на выручку приходят передвижные пандусы на колесах или крепкие руки гастрабайтеров, организуемых сотрудниками Центра.

Посадка(-высадка) в вагон, размещение в вагоне багажа и наблюдение за маломибильным пассажиром вплоть до отправления поезда – все это продолжение функций сопровождающих сотрудников. Поезд тронулся, не забудьте напомнить проводнику, чтобы вас такая же внимательная компания встретила в пункте назначения. Ему нетрудно будет это сделать по служебной рации.

Кстати, если вы были вполне здоровым путешественником, но вдруг в поезде стало настолько плохо, что самостоятельно не сможете сделать и шага, при высадке из вагона вас встретят со всем необходимым инвентарем: костылями, инвалидной коляской, носилками или каталкой. Впрочем, мы надеемся, что вам это не пригодится.
©[/spoiler]

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


  Рейтинг: 6.45%
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #10  СообщениеДобавлено: 30 июн 2014 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 10:15
Сообщений: 9607
Изображения: 52
Откуда: фили
Когда Вы заболели: 18.08.2000
Пункты репутации: 2345
КалибриЯ

ищщо в аэропортах такая же услуга существует, по крайней мере в московских стопудово, в шереметьево нами же и проверенно..) возможно есть и в других городах, в крупных должно быть.

_________________
☠★ "Kraft durch Freude" ॐ®Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты и ссылки.
Ссылка на сообщение #11  СообщениеДобавлено: 06 июл 2014 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009 19:15
Сообщений: 4412
Изображения: 1
Откуда: Рязань
Когда Вы заболели: 0- 3-2006
Бесплатное сопровождение по метро Москвы.
Услуга экспериментальная, поэтому, вроде, от количества заявок будет зависеть ее судьба. Услуга бесплатная.
Цитата:
"Я сегодня воспользовалась новой услугой метрополитена, о которой почему-то мало кто знает. Так что может пригодится.
Теперь можно позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41 или обратиться по интернету http://mosmetro.ru/about/mob_pass/z_mob/ и попросить сопровождать Вас в метро. Выбирать можно абсолютно все станции, правда сопровождение только с 8:30 до 19:30. И звонить нужно за три часа до поездки. Помогают они тоже всем, кто маломобилен в метро: пожилым, инвалидам, мамам с детьми, многодетным семьям, даже беременным с багажом - операторы по описанию ситуации сами подбирают количество человек и их "качество".
Качество оказалось просто отличное. Оценка 5+.

Мне на двух детей, коляску-трость и рюкзак с пакетом прислали сразу двоих, высоких молодых мужчин при галстуках (!) под фирменным жилетом, которые ждали нас на улице перед входом очень задолго до назначенного времени.

Их вежливость и сноровка просто поразила, я такого не ожидала. Они могут проводить через турникеты, переходы, выводить на улицу по лестницам и эскалаторам, вести ребенка за руку, катить и поднимать по лестницам коляски, сумки, поднимать ребенка, куда нужно, а так же показывать дорогу и следить, чтобы дети не растерялись, не уехали, не убежали и никуда не попрыгали, а также, чтобы вас не обокрали при таком количестве всего в руках.

Еще я выяснила, что пока это экспериментальный проект и вопрос, оставят ли эту услугу в дальнейшем, пока открыт. Все зависит от востребованности услуги и адекватности происходящего.
А пока они есть, можно ездить и отдыхать в метро. Мы сегодня проехали всю Москву.

©

_________________
Невозможное сегодня станет возможным завтра.
Без любви всё ничто. ]


  Рейтинг: 3.23%
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron